Artstarkov
Artstarkov
О себе
О себе
Услуги
Услуги
Портфолио
Портфолио
Фотоальбомы
Фотоальбомы
Контакты
Контакты
Главная  ›  О себе  ›  Резюме

Мое резюме

Старков
Артур Иванович

 
Контакты:
 
WhatsApp/телефон: вверху над аватаркой
форма для связи: на странице «Контакты»
электронная почта: artstarkov@mail.ru 
интернет-сайт: artstarkov.ru
instagram: #artstarkov
behance: artstarkov
skype: artstarkov
 
 

Зона ответственности и интереса:

Директор по рекламе, директор по развитию, креативный директор, арт-директор, руководитель проекта.
 

Дата рождения: 23 мая 1967 г.

Образование: 

2001 г. — 2004 г. Международный Институт Рекламы (МИР). Диплом ВД № 0077. Присуждена квалификация – Специалист по рекламе.

1984 г. — 1988 г. Ленинградское высшее военное училище им. М.В. Фрунзе. Факультет «ВоСо». Диплом ПВ № 5811587. Присвоена квалификация – инженер по управлению движением.
 

 

Опыт и места работы:

 

2018  н.в. ООО «Компания БИО»

Арт-директор

Рекламная поддержка деятельности компании.
 
Разработка и проведение рекламных кампаний, интернет-поведение компании, участие в выставочных мероприятиях, анализ рынка и маркетинговые исследования. Формирование фирменного стиля и определение стратегии поведения. Внедрение розничных интернет-продаж товаров компании.
 

2005 г. — 2018 г. ЗАО «КРЕАТИКА»

Генеральный директор рекламного агентства
 
Организация работы и управление рекламным агентством (штат: 26/11 человек). Работа с торговыми и производственными компаниями в рамках аутсорcинга, проведение рекламных и маркетинговых кампаний для клиентов в сегменте рынка HoReCa. Концепция, разработка структуры, создание и ведение интернет-магазинов компаний.
 
Идея создания и стратегия вывода на рынок бизнес-проектов HoReCa (Hotel/Restaurant/Cafe).
 
Структура, разработка и развитие главного интернет-портала индустрии гостеприимства и питания www.HoReCa.ru, разработка тематических web-проектов.
 
Выпуск ежемесячного печатного журнала Horeca magazine, концепция и создание ежедневного информационного онлайн-журнала Horeca-magazine.ru.
 
Проект и выпуск профильного печатного издания SuperChefs. Концепция организации «Альянса профессионалов индустрии питания» — APFI. Pizza-magazine — совместный проект с международным специализированным изданием PMQ International.
 

2003 г. — 2005 г. Компания «Торговый Дизайн»

Директор по рекламе и маркетингу
 
Руководство работой департамента рекламы и маркетинга компании (штат: 19 человек).
Проведение рекламных мероприятий в крупной торговой компании и поддержка ее подразделений. Разработка и проведение рекламных кампаний, анализ рынка, маркетинговые исследования.
 
Сбор и анализ статистики, планирование рекламного бюджета, анализ и оценка рекламной деятельности, планирование и проведение рекламных кампаний, создание торговых марок, формирование фирменного стиля и определение стратегии продвижения на рынке.
 
Акцентирование и выделение интернета в отдельное направление компании (создание и ведение более 100 интернет-проектов), работа со СМИ, полиграфические услуги, участие в выставочных мероприятиях, взаимодействие с региональными представительствами по вопросам корпоративной рекламы (35 филиалов).
 
 

2002 г. — 2003 г. «Завод Профессионального Оборудования»

Директор по развитию. Руководитель конструкторского бюро
 
Руководство и планирование работы КБ завода (конструкторское бюро: 15 человек).
Обеспечение рекламного процесса на крупном российском производстве торгового оборудования. Создание, продвижение и развитие ТМ CRYSPI.
 
Самостоятельная разработка и внедрение (от эскиза и опытного образца, до запуска в серийное производство) нового модельного ряда холодильного оборудования — витрин экстра-класса TEHNO.
 
Разработка стратегии вывода на рынок новой линейки оборудования — морозильных ларей отечественного производства, реклама и продвижение торговой марки ITALFROST.
 
 

1997 г. — 2002 г. «Фирма «Торговый Дизайн»

Начальник отдела рекламы
 
Организовал «с нуля» полноценное рекламное подразделение крупной российской фирмы. Руководил коллективом из 7 человек. Полная рекламная поддержка фирмы и ее дочерних подразделений (курирование рекламных процессов 6 компаний).
 
За время работы в компании самостоятельно разработал и внедрил пакет нормативных документов по рекламе. Организация выставочных мероприятий, проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний.
 

Деловые качества:

Умею руководить и работать в команде, планировать работу и самостоятельно решать поставленные задачи, брать ответственность и работать на результат.
 
Могу работать руками и головой, разговаривать с персоналом и руководством, общаться с клиентами. Обладаю живым умом, креативным мышлением и творческим потенциалом, общителен, трудолюбив и энергичен, организован и пунктуален, умею держать слово, аккуратен, люблю порядок, целеустремлен и амбициозен.
 
 

Дополнительная информация:

Увлекаюсь рекламой, дизайном, рыбалкой, активным отдыхом, спортом. Люблю блюз, рок, вещи с историей. Навыки ПК – опытный пользователь (MS Office, CorelDraw, Photoshop). Водительские права категории «В» «С», личный автомобиль, стаж вождения — более 20 лет. Не курю.
 
 

Ожидания:

Работать с командой увлеченных людей, с полной самоотдачей, качественно и с ответственностью за конечный результат. Постоянно повышать квалификацию, приобретать опыт и делиться знаниями — работая профессионально, со специалистами своего дела. Самостоятельность позиции, партнерские деловые отношения.
 
 
Если вас заинтересовало мое резюме и мои работы, и у вас есть интересное предложение по работе или сотрудничеству — напишите мне или позвоните в любое удобное время.
 
 
Удачи и спасибо!
© 1997–18 Студия Артура Старкова